Концепция

Маша

В основе нашей педагогической работы лежит метод выдающегося итальянского ученого, педагога и психолога Марии Монтессори (1870-1952). Этот метод основан на индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку: малыш постоянно сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении.

Наши задачи:

  • предоставить ребенку возможность исследовать  окружающий мир во всем его многообразии и постоянно поддерживать его интерес к этой деятельности;
  • дать ребенку как можно больше сенсорных ощущений,  без которых в дальнейшем ему будет намного сложнее развиваться
  • приучить ребенка к самостоятельной работе, предоставив ему свободу выбора деятельности
  • постоянно наблюдать за ребенком и создавать окружающую среду максимально приближенную к его потребностям
  • приучить ребенка к порядку
  • научить ребенка находиться в определенных рамках, но при этом ощущать себя свободным и независимым
  • научить ребенка уважать чужой и свой труд

Как мы строим отношения с детьми

  • мы не принуждаем ребенка к занятиям, если он этого не хочет
  • мы считаем, что каждый ребенок индивидуален и развивается в своем темпе
  • мы не оцениваем ребенка и не сравниваем его с другими
  • мы не отвлекаем ребенка, если видим, что он поглощен работой
  • мы стараемся не вмешиваться в работу ребенка, если понимаем, что он способен это сделать сам

"Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребёнке, так что в итоге плохому будет оставаться всё меньше и меньше места". 

М. Монтессори

Нам важно

Вырастить свободного, уверенного в себе человека,  который умеет принимать самостоятельные решения и готов нести ответственность за свои действия.

Участники педагогического процесса:

В процессе обучения и воспитания детей участвует много людей: сами дети, воспитатели, преподаватели, психологи,  и, конечно, родители. Только все вместе, мы создадим благоприятные условия для  развития у ребенка интереса к исследованию мира вокруг и внутри себя.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика