Логопед

logoped

Четкая, логичная, грамотная речь — это половина успеха в жизни. От качества речи ребенка в первую очередь зависит успешность его обучения в школе.

На занятиях учителя-логопеда предлагается следующая программа по развитию речи детей.

На неделю отводится одна лексическая тема. На каждом занятии формируются общие речевые навыки детей (упражнения для развития речевого дыхания, силы и тембра голоса интонационные упражнения). Ребятам предлагаются также задания на развитие зрительного и слухового внимания и связной речи, различные грамматические задания. Развитие фонетических процессов включает в себя:

  1. развитие умения услышать звук и выделить его в ряду других звуков, слогов, слов;
  2. развитие умения разделять слова на звуки, слоги;
  3. развитие умения объединять отдельные звуки в слоги и слова;
  4. развитие умения сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

Умение различать фонемы — это основа основ: и контроля за собственной речью, фонетический анализ слов (характеристика каждого звука) вовсе не имеет в виду их чтение или написание. Ребенок разбирает слова на слух.
Грамматические задания направлены на вырабатывание у детей умения правильно изменять слова по родам, числам и падежам и согласовывать их между собой.
Речевые игры и упражнения способствуют также обогащению и активизации словарного запаса детей, развитию пространственные ориентировок, мышления, памяти и воображения.
В каждое занятия включены игровые задания для развития пальцев рук и их координированности, в сопровождении речи (в стихотворной форме).

Занятия проходят два раза в неделю по подгруппам.

Если у ребенка нарушено звукопроизношение, есть возможность проведения дополнительных индивидуальных занятий.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Яндекс.Метрика