На этот раз знание ТРИЗ было обобщающим. Ребята в игровой форме подвели итоги нескольким изученным триз- технологиям.
Поиграли :
- в игру "данетки", позволяющую детям выделять в объекте главные свойства и угадывать объект по ним;
- в игру " хорошо-плохо", в ходе которой ребёнок учится простейшим приемам анализа ситуации с разных сторон и методам диалога;
- в игру "теремок", особенно любимую нашими детьми, в ходе которой они осваивают способы поиска одинаковых свойств в разных объектах,
- в игру " Маша - растеряша", тренирующую умение находить объекты, выполняющие одни действия с названным ( или с помощью которых их можно выполнять),
- в игру "угадай(загадай, Измени) сказку», в ходе которой дети осваивают навыки декомпозиции и синтеза, да и просто вспоминают с удовольствием любимые сказки и рассказывают их на новый лад, развивая фантазию и творческие способности.
- в игру "продолжи цепочку(ассоциации)", в ходе которой ребята совершенствуют навыки коллективного взаимодействия и выполняют разнонаправленные операции- выделяют свойства объектов, ищут объекты с похожими свойствами, выделяют их отличия и т.д.